Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances
Теплый поток мыслей — 5
Я настроен очень позитивно. Все хорошо. Во мне лучи солнца и я, кажется, люблю весь этот мир. Подобное теплое чувство в наше время - очень редкое явление, может быть его вызвали звуковые вибрации, которые сейчас играют на фоне, а может просто всему виной новогодний ажиотаж и весь земной шар, который отдал дань вселенной в виде эмоций, выпущенных на волю примерно в один день, в одно время.
В любом случае, выбирая продукт для рецензии, я оцениваю не только его технические качества, но и то, насколько я готов в него вникнуть, пропитаться его идеей. И если во время прослушивания в голове загрузились изображения, а мысли перетекли в слова и начали бежать сами собой, видимо, я сделал правильный выбор.
Сегодня на моем столе очень нестандартный ремикс на трек Paul Meise - Kristal, автором которого является продюссер из Москвы - Sven Kohler.
Прежде всего хочется отметить атмосферу звучания, которая несет в себе беззаботность и полное умиротворение, переносит куда-то в лето, кружит и управляет твоими теплыми воспоминаниями, дает простор и свободу мыслям.
Да, работа не насыщена каким-либо особым развитием, но слушая ее, я не вижу ничего, что мог бы добавить от себя. Для моего восприятия она если не идеальна, то очень хороша, я забылся и не заметил как этот ремикс довольно долго играл на репите.
Звучит все весьма необычно - теплые плотные низа и хлесткий снейр, присущие техно, вкупе с некой лаундж/чилаут мелодикой, основанной на приятном синтезе. Инструменты хорошо ложатся на слух, отлично раскиданы по панораме, в общей картине выглядят цельно и убедительно. Сведение и мастеринг выполнены на достойном уровне, я остался доволен качеством звучания этой работы.
В завершение хотелось бы поблагодарить автора за это легкое ненавязчивое произведение, и позитивные эмоции, вложенные в данный ремикс.
В оценках выглядит так:
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Melody | excellent |
Idea | excellent |
Dissonantia — 4
Сегодня у меня на рецензентском столе уникальная для этого стола вещь - работа Антона Кубикова в виде ремикса на трек David Divine ft. Alove - Erotique.
Довольно противоречивые ощущения вызывают размышления относительно содержания этого трека. Антон Кубиков - артист не того формата, который в первую очередь ориентирован на создание музыкальных треков. Этот человек занимает обособленную нишу в процессе формирования и сущеcтвования культуры. Неспроста, ещё в далёкие 2000-е, когда я сам едва ощутил себя неким винтиком в этом огромном механизме, именно с знакомства с творчеством Кубикова, тогда уже музыкального мастодонта, посещения его выступлений, началось формироваться понятие об интеллектуальной музыке в моей голове. Я, конечно, не могу знать, какой на самом деле посыл закладывал Кубиков в свои компиляции, я это воспринимал через призму своего взгляда на мир и своего окружения.
Другим, паралельным, или альтернативным, не могу сейчас сказать, проектом Кубикова, был и есть SCSI-9 - алиас, под которым Кубиков вместе с Максимом Милютенко выпускает очень неплохую, сложную и играбельную deep музыку.
Сегодняшний трек представляет собой куртуазный минимал, переполненный остроугольными элементами, начиная от основной конструкции бас+лид, и заканчивая сухими ударниками, извлечёнными из классической драм-машины и, похоже, не обработанными впоследствии. От рецензии никто не ждёт объективности, а на мой субъективный взгляд, тут есть к чему прикопаться. К негативным качествам этой работы я могу сразу отнести одну вещь. Негармоничность. Суетливая партия органоподобного синтезатора, звучащая почти весь трек, не создаёт пары с басом, звуча так, как будто попала в этот трек случайно, из другой работы. Подобная проблема, мне кажется, есть и с вокалом. Эта проблема нынче распространена среди тех музыкантов, которые делают из интеллектуальности и обособленности, в т.ч. и в музыке, культ (см. хипстеры, современное искусство, look at me и т.д.). Вокал тоже живёт своей жизнью, подвывая где-то в стороне, будучи жутко искажённым. Общая картина трека как бы пытается гипнотизировать и расшевелить своей ритмикой, но тонет в своей же абстрактности и самобытности. Короче, слишком сложно. Вдобавок, любители "много нот" и "много аккордов" вообще не способны воспринять такую музыку. Возможно, это хорошо. На мой взгляд скромного рецензента, музыкальная часть этого трека слишком спорная, и найти ему место в сете или подкасте сможет далеко не каждый ди-джей. Кубиков пишет вещи и гораздо более доступные.
А противоречивость ощущений от раздумий о содержании этой работы вызваны диссонансом, между тем, что я услышал здесь, и тем, что можно услышать здесь и здесь.
Тем не менее, каким бы негативным не был бы разбор недочётов трека, положительные стороны работы присуствуют. Первая, и самая главная для меня, это каноничность. На дворе 2014 год, и я, до недавнего времени, думал, что minimal techno, в том его состоянии, в котором я его запомнил в лучшие его годы, уже не существует. Нет, это не так. Не совсем так. Если копать дальше, можно обнаружить, что эта работа неплохо "качает" с точки зрения элементарной физиологической формулы "жыр и качь", в то же время звуча не как отбойный молоток. Ну а ценители тёплого и лампового, сами услышат то, что им тут понравится.
Про техническую реализацию работ артиста подобного уровня в рецензии говорить как-то неуместно, поэтому далее в оценках.
Info | excellent |
---|---|
Mood | good |
Composition | good |
Clubbing | good |
Idea | good |
Музыка-то не стоит на месте. — 5
Часто, когда слушаю "жесть", как её дружно обзывают, это слово не оправдывается. Либо нет элементарного грува, либо идеи, либо просто беспорядочный набор семплов под дисторшном, без намёка на новаторство в тембрах. Но исключения, на то и исключения, хе-хе.
Итак, метаморфозы атональной музыки в тональную, и беспорядочное и упорядоченное их переплетение. Кто любит "интеллигентные" и спокойные трещалки-пищалки, вам не сюда. Прежде всего, тут чувствуется напор и энергетика широкоспектровых звуков. Всё очень динамично развивается. Если фактор нелинейности музыки для вас что-то значит, то вы поймёте количество работы автора над фактурой трека. Размер простой, но как здорово поломан бит.
Самое крутое - тонально-гранулярные преобразования ударной секции. Берём маленький кусочек волны звука, и зацикливаем его. Чем короче кусок, тем выше звук. Так вот, тут весь этот процесс несет тональную нагрузку. Это вам не dblue glitch на random пресете, господа.
Так вот, могу с уверенностью сказать, что я такого раньше не слышал, и это здорово, интересно, от головы, но не от лукавого.
Mood | excellent |
---|---|
Composition | excellent |
Idea | excellent |
жесткое техно — 5
Сам по себе жанр техно полон интересных работ, также встречаются интересные идеи и вариации. Однако на моей памяти не было ни одного плохого трека, когда к техно добалвяли вокал. И, чаще всего, из трека получался настоящий шедевр.
Не могу забыть недавний Bank Brotherhood в аудиолекцией отдельной дорожкой (которая, кстати, прилагалась к синглу в виде плюса). Тенденция, начатая ещё такими людьми, как Green Velvet, имеет место быть и сейчас.
И это радует.
Трек Кирилла Коера оказался потрясающе динамичным. Было приятно услышать жесткий техно с жёстким мужским обработанным низким вокалом.
Драйв, жирный зук. Классика...
Композиция на пять.
Composition | excellent |
---|---|
Singing | excellent |
Idea | excellent |
Клубная пушка! — 5
Кто - то должен был стать Шенбергом, а так как других не нашлось, им пришлось стать мне. (Арнольд Шенберг)
Шенберг был разносторонним человеком, которому удалось сделать много в жизни и оставить после себя много "следов". Так и Тесла, делает качественные вещи, которые с прошествием времени не теряют своей востребованности, данная работа актуальна до сих пор, правильно выбранный формат и не теряющая своих сил танцевальная "тема" - формула успеха. Отличный клубный трек, или как говорят знакомые диджеи, которые играют его, отличная "клубная пушка"!
Говоря о самой структуре трека, хочется особо уделить внимание сочетанию перкуссии и басс линии, минимальность звуков, свинг и общая танцевальная атмосфера заряжают этот трек "клубным порохом" на все 100%.
P.S. Применять в особых случаях, когда готовы стрелять! :)
Info | good |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Melody | excellent |
Idea | excellent |