Reviews all Tracks and remixes Mixes and live performances
Правильное отношение — 5
Всем привет, друзья и любители хорошей музыки. Какое-то время я не мог уделять достаточного внимания написанию рецензий на портале PROMODJ. Переезд в столицу нашей родины отнимает много сил и времени. Этой рецензией я хотел бы возобновить это занятие.
Для первой рецензии я выбрал радиошоу "Русская Кибернетика". Евгений Свалов и Александр Киреев – создатели и ведущие этого шоу - мои давние друзья. С Евгением я много раз выступал на одной сцене. За это время я ни разу не усомнился в профессиональном отношении Жени к музыке. Он, как и его коллега Александр, живет этим. Я искренне восхищаюсь такой преданности делу. Этому, думаю, нужно научиться каждому, вне зависимости от того, чем он занимается. Вот несколько слов от одного из создателей радиошоу:
"Для меня Русская кибернетика уже 11 лет это часть жизни. Вне зависимости от графика, жизненных обстоятельств - новая программа должна быть собрана. Да, это в каком-то смысле конвейер и не всегда есть возможность сказать "на этой неделе в эфире звучат все до одного самые лучшие треки", но мы стараемся быть внимательными , расширять кругозор, новые знакомства, авторы, лейблы, в чем-то даже предугадывать тренды и в сумме становиться лучше - и для слушателей по качеству репертуара, и для себя в плане музыкальной эрудиции, и для всей сцены в смысле помощи и продвижения русскоговорящих музыкантов. Сейчас очень много проектов посвящены русской сцене , всевозможные паблики, интервьюеры, обзорщики - это хорошо, но отличие кибернетики в том, что нам уже почти 12 лет, мы работаем из недели в неделю и никуда уходить не собираемся :)"
Перейдем к самому выпуску. В начале нас по традиции встречает голос Евгения, а на заднем плане играет трек от Nuage & Omfeel. Меланхоличная, спокойная и невероятно проницательная работа. Под стать осеннему настроению. Следом, играет еще один трек от Nuage. Благодаря выпуску этот музыкант стал для меня открытием, за работами которого я обязательно буду следить. Работу Nuage сменяет оригинал от коллектива ARTBAT, которым, к моему сожалению, я не смог проникнуться в полной мере. Эти ребята, я считаю, умеют делать намного лучше. Их ремикс на трек Return to Oz от музыканта Monolink доказывает мои ранее сказанные слова в адрес их творчества. Мне дико понравилась эта работа. Аранжировка этого ремикса продумана до мелочей, а энергия и драйв здесь просто зашкаливают. Следом идет еще один ремикс от знакомого многим любителям Progressive звучания музыканта Following Light. Работа слушается на одном дыхании. Я обязательно бы вставил этот и предыдущий треки в свой live. Далее идет интересный диалог о жизни и творчестве с музыкантом из Воронежа – Никитой Бондаренко, более известным как Sheepray. Этот диалог завершает выпуск.
Подводя итоги. Сейчас никого не удивишь наличием радиошоу и качественными джинглами в нем. Так же никого не удивишь только эксклюзивами. Да и такие работы пребывают в качестве эксклюзива весьма непродолжительное время. В целом, музыка сейчас как никогда доступна. А этот выпуск яркий пример тому, как нужно прорабатывать свое радиошоу. Как готовить каждый выпуск, чтобы от начала и до конца слушателю было интересно. У радиошоу должна быть идея и посыл, которые, безусловно есть у "Русской Кибернетики".
Спасибо за внимание.
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Quality of recording | excellent |
Равновесие — 5
Давно знаком с работами Артема Тищенко и сегодня решил заострить свое внимание на его последнем миксе под названием We Came To Party. Чем сразу мне понравился этот микс? Его содержанием. 25 реально хороших и качественных треков, соединенных в одном потрясающем произведении.
С точки зрения компиляции – тут все правильно. Каждый трек находится на своем месте, и благодаря этому, создается настоящая гармония. Полтора часа пролетают как будто 5 минут. Весь микс смотрится как одно целое, он движется в одном направлении и ни куда не сворачивает. По-настоящему захватывает дух и не отпускает все это время! Очень приятно видеть в треклисте имена и отечественной сцены. Их присутствие в профессиональном миксе всегда говорит мне о том, что мы ни сколько не отстаем от великих гуру с Запада.
По качеству замечаний нет. Сведение выполнено на высшем уровне, и по качеству последующей аранжировки также – без замечаний. Радует тот момент, что микс не теряет свой темп ни на минуту. Отсюда и складывается впечатление, что это один трек. Это и называется душевным равновесием. Безусловно, автор тщательно подобрал материал и смог сориентировать слушателей обратить свое внимание именно на это произведение электронного искусства.
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Quality of recording | excellent |
Eargasmatron v 1.0 — 5
Всем привет!
Говорят, что во всем нужно видеть хорошее. Тут не поспоришь. Сидишь такой субботним летним вечером... болеешь, и понимаешь, что раз никуда не пойти, то нужно уделить время и внимание некоторым музыкальным опусам, которые попали в мое поле зрения довольно давно, но из-за работы или других, не менее важных дел, не удалось уделить им должное внимание сразу. И перед тем, как мы приступим к обсуждению сегодняшнего микса, вот вам предыстория. Листаешь как-то Промо и видишь название в колонке справа Tribute To Hed Kandi. Интригует, не правда ли? Ведь "контора" то еще жива. И тут сразу же закрадывается мысль о том самом Hed Kandi, которого уже давно нет. Вжух, в точку!
Кто бы не прятался под псевдонимом Pacific Beat, мне лишь удалось узнать, что это некий Кирилл, который проживает в Минске (Беларусь, если у кого-то плохо с географией). Никаких особо важных заслуг перед индустрией наш рецензируемый, вроде как, не имеет, но хуже от этого не стал. Собственно, Кирилл, тебе удалось в один микс "затолкать" не только бангеры Hed Kandi, но и малоизвестные работы тех людей, что и сегодня радуют неплохим саундом, хотя и не таким солнечным и (уж простите) хаусовым.
Для тех, кто не в теме, я поясню, Hed Kandi — это явление, которое было основано в 1999 году неким радио ди-джеем Марком Дойлом. Уже в первые пару лет платформа захватила несколько клубов в Лондоне и Ибице, а уже позже, в 2006 году лейбл выкупил (!) Ministry of Sound. Ребята, кому 25+, помните такие Clubbers Guide или Annual Of Ministry Of Sound? Этот микс будет вам потрясающим ремайндером! Откидываемся поудобнее и придаемся воспоминаниям.
Вроде бы ничего особенного, какой-то соулфул, какой-то "это просто хаус". В меру динамичный, не агрессивный, переполненный ванильной лирикой и вокалом в стиле Аманды Уилсон или Леоны Льюис. Все, что нужно летними вечерами. Гитарный бас, партии струнных, винтажные синты. Даже не знаю, что бы еще добавить, все это мы уже слышали много-много раз, но почему-то именно эта контора и это звучание ассоциируется у меня с золотой эпохой танцевальной электронной музыки до диджитал революции (включительно). Весь этот пафос, блеск и гламур пляжных тусовок и лакшери баров уже давно канул в лету и, как же все-таки круто, что хоть немного удалось застать эту потрясающую эпоху. Вы же понимаете о чем я?
По технике? Микс, как микс. Нет мастера "в кирпич" и на том спасибо. Где-то гармоника даже соблюдается, да и так, что бы уши резало, такого нет. Собраны лишь некоторые, но очень громкие имена клубной сцены.
В общем топовый вечерний саундтрек и наглядное пособие о том, чего в мире музыке уже точно не будет, как не будет людей, которые хотя бы попытались поддерживать жизнь в таком уникальном явлении, как самостоятельный жанр — Hed Kandi ;)
Добра всем!
Info | good |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | good |
Clubbing | good |
Quality of recording | good |
In The Music — 4
Друзья и коллеги! Перед вами классический часовой хаус микс, включающий в себя элементы disco и funky. Лёгкое, тёплое звучание и качественное сведение – вот что выделяет его среди сотен схожих подборок на PDJ. Никакой агрессии, пустой бочки или унылых однообразных звуков – здесь всё ярко, увлекательно и по-настоящему.
Теперь более подробно. Что мне понравилось? Во-первых – материал. Все треки «живые», динамичные, сочные, насыщенные звуками разнообразных музыкальных инструментов и вокальными вставками. Здесь нет банальщины. Исключительно тёплая, колоритная и цепляющая музыка. Во-вторых – достойное сведение работ между собой. Я не услышал в миксе так называемых «коней» или ошибок в плане построения последовательности звучания композиций. Компиляция звучит достаточно цельно и слушается на одном дыхании.
Что мне не понравилось? Качество отдельных треков. Да, они содержательные, интересные и не банальные, но чистота их звучания (в её сегодняшнем понимании) немного хромает. Слабо акцентированные, глухие бочки, местами размытая аранжировка или недостаточно качественный мастеринг – мои главные претензии в этом контексте. Хотя это замечание, в большей степени, не к автору микса, а к авторам конкретных работ, которые то ли поленились, то ли просто не посчитали нужным поработать над сведением как следует.
Ещё один момент, который сразу же бросился в глаза при знакомстве с трек-листом – десять из тринадцати композиций взяты с одного лейбла. Это ни в коем случае не запрещено, но оставляет негативный осадочек. Создаётся ощущение, что автор подборки пошёл по наиболее лёгкому пути, работая, по большому счёту, только с материалом одной компании. Надо расширять кругозор.
Ну и совсем уж откровенной «попсой» мне показалось название компиляции «Happy New Year 2017». Звучит очень просто, совершенно не привлекательно и в какой-то мере даже отталкивающе. Сразу ждёшь от микса каких-то сумасшедших новогодних плясок в стиле «Дискотеки Аварии» или «ABBA». Как по мне, Dj Rocketman - Classic House Mix выглядело бы более стильно и аккуратно.
В общих чертах – приятная, добрая и весёлая музыка, достойная того, чтобы с ней познакомилось как можно большее количество пользователей нашего портала.
Info | excellent |
---|---|
Content | good |
Mood | excellent |
Quality of recording | good |
Нечего слушать? Послушайте Paris'a. — 5
Ох и насолил же ты мне этим миксом, уважаемый!
Сидишь в этих интернетах, роешься на трэксорсах и ватпиплплеях, ищешь ту самую, сочную, красочную, мурашкообразующую, а тут приходишь ты и ... (цензура).
Ну на самом деле! Как так? Просто хочется положить в корзину 7/8 того, что собирал и думал, что оно стоит того, чтобы принять участие в записи компиляции. И ладно бы это был какой-то один строго соблюденный стиль, решающий за тебя проблему вектора поисков, так нет же! Удивительно сложно замешанное блюдо воспринимается как единое целое и в то же время расширяет горизонты восприятия и поисков. Не знаешь за что хвататься после таких вот произведений.
Понятное дело, что и тренды, и мэйнстрим в своем роде, но все не такое плоское и до тошноты однообразное, скомканное и протертое через миллионы коммерческих фильтро-чартов аля битпорт.
Всегда радуешь и расстраиваешь одновременно, заставляя расти и развиваться свой вкус.
— Эклектика — наше все! — говорил ты мне после выступления в дружественном нам Минске. Сложно с этим спорить. Это все и даже больше.
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |